Болезни: фронтит

+7 (499) 653-6... — показать Записаться онлайн
Вашим частым гостем стали головные боли? Вероятно, тому виной острый или уже перешедший в хроническую стадию фронтит. Образование гноя в лобных пазухах формирует прекрасную среду для болезнетворных бактерий. В нашей клинике имеется всё необходимое, чтобы помочь вашему иммунитету и наладить отток содержимого в пазухах. Лечение противоотёчными препаратами, физиопроцедуры или хирургическое вмешательство - врач назначит исходя из запущенности в каждом конкретном случае.

амбулатория, диагностический центр, психологические центры
программы комплексного обследования, функциональная диагностика
Общая медицина
вертебрология, гастроэнтерология, гинекология, дефектология, инфекционные заболевания, логопед, неврология, общая терапия, педиатрия, сомнология, эндокринология